Новости
GoHa.Ru
LOTR
Архив новостей
Сообщить новость
Основное
FAQ
Как начать играть
Русские Гильдии
Об игре
Интерфейс
Экономика
Расы
Классы
Особености классов
Значение статов
Библиотека
Монстры
Области в игре
О квестах
Анатомия квеста
10 минут с Jeff Anderson
(/) Команды
Усыновление
Трейтс
Emote трэйтс
O музыке
Скриптовая музыка
Bow list
Групповые скиллы
Крафт
Трофеи (список)
Forester Гид
Гид для школяра
Гид для фермера
КАРТЫ
Интерактивная карта
PvPM
Обзор PvMP
Орки
Reaver
Stalker
Форумы
Lord of the Rings
Общий раздел
Lore
Вопросы и ответы
ПвМП
Классы
Крафт
Гильдии
Трейд
Скриптовая музыка
Сегодня вечером я выяснил, как сделать мелодию из MIDI-файлов и проиграть ее в игре. Я не приписываю себе авторство в создании указанных ниже программ - просто считаю, что их использование будет полезным.

Вам понадобятся 3 программы:

- LMC (LoTRO Music Converter)
- Anvil Studio
- GlovePIE

Для начала вам понадобится открыть MIDI-файл при помощи Anvil Studio.
Просмотрите список операций (event list) и сохраните символьную часть.
Затем, в LMC преобразуйте эту часть в скрипт и запустите в GlovePIE.

См. readme, который прилагается к LMC, там все объясняется.

Прикрепляю 3 файла вышеуказанных программ.




Download



Download


Download
LOTRO Music Converter – это программа, которая конвертирует отчет списка операций (events list), сгенерированный в Anvil Studio (бесплатно распространяемая, можно скачать здесь http://www.anvilstudio.com/upgraden.htm), в скрипт GlovePIE, который проигрывает MIDI-файл (http://carl.kenner.googlepages.com/glovepie_download, GlovePIE эмулирует keyboard output). Все это звучит сложно, но Anvil Studio и GlovePIE очень просты в обращении (и к тому же бесплатны!), и, как только вы в них освоитесь, весь процесс займет не больше 1-2 минут.

Итак, как только вы скачали и установили эти две программы, зайдите в LOTRO и переназначьте клавиши для музыки следующим образом:

Note 1: A
Note 2: S
Note 3: D
Note 4: F
Note 5: G
Note 6: H
Note 7: J
Note 8: K
Note 9: Q
Note 10: W
Note 11: E
Note 12: R
Note 13: T
Note 14: Y
Note 15: U
Note 16: I
Note 17: Z
Note 18: X
Note 19: C
Note 20: V
Note 21: B
Note 22: N
Note 23: M
Note 24: ,

Для каждого MIDI-файла должны быть выполнены следующие действия:
1. Откройте MIDI-файл в Anvil Studio
2. Выделите любую дорожку (трек), который вы хотите проиграть в игре. Если вы хотите проиграть несколько треков, выберите опцию Track –> Merge и добавьте добавочный трек. Этот процесс можно повторять столько раз, сколько дополнительных треков вы хотите проиграть.
3. Выберите опцию View -> Event List.
4. Выберите ”Save Symbolic” и сохраните .txt-файл в папку LOTRO Music Converter.
5. Откройте LOTRO Music Converter.
6. Вас попросят выбрать название для мелодии. Если вы назначите мелодии название, то ее можно будет проиграть, сказав в микрофон ”playing <название>”. Если оставить поле пустым, мелодия будет активироваться нажатием клавиши ‘1’.
7. Затем вам нужно будет указать название файла журнала событий (event log). Это txt-файл, который мы сохранили в Anvil Studio.
8. Аутпут-текстовый файл (output) – это название вашего GlovePIE-скрипта. Очень важно, чтобы этот файл имел расширение .PIE. При использовании LOTRO Music converter, несколько мелодий могут быть сохранены в один и тот же скрипт.
9. LOTRO устанавливает значительные ограничения на полифонию (количество нот, проигрываемых одновременно) и предоставляет полный контроль над продолжительностью звучания одной ноты. Слишком быстрые или сложные мелодии, скорее всего, проигрываться не будут. Однако следующая опция позволяет контролировать скорость. Первоначальная скорость проигрывания MIDI имеет значение ”1” и, если вы не хотите ее менять, введите ”1” (без кавычек). Значения ниже 1 задают более медленный темп, выше 1 – более быстрый. Если вы хотите, чтобы LMC сам выбрал для вас темп, введите ”-1”, однако я все-таки рекомендую подобрать темп вручную.
10. LOTRO позволяет проигрывать мелодии в диапазоне 1 полной и 1 частичной октавы. Все возможные ключи назначаются LMC, но, в большинстве случаев, вы получите лучший результат, если сделаете транспонирование (смещение полутонов) своего MIDI, особенно если мелодия содержит много полутонов. Для того, чтобы сохранить оригинальный ключ мелодии, введите значение ”0”. Любое положительное значение повысит ключ на соответствующее количество полутонов, отрицательное – понизит. Для того, чтобы LMC сам подобрал ключ, наилучшим образом вписывающийся в рамки LOTRO, введите значение ”-99”. Сделать это рекомендуется, если вы не возражаете против изменения ключа.
11. Наконец, генерируем скрипт, что занимает секунды.
12. Открываем сгенерированный скрипт в GlovePIE.
13. Для того чтобы активировать скрипт, жмем кнопку Run. Затем, если, вы назначали файлу название, произносим его в микрофон. Если нет – жмем ”1”.
14. Заходим в LOTRO, пишем в окне чата ”/music” (без кавычек), чтобы достать музыкальный инструмент. Я настоятельно рекомендую использовать лютню, поскольку она позволяет проигрывать быстрые мелодии.
15.Активируем мелодию (как уже говорилось, посредством голосовой команды ”play <название>” или путем нажатия ”1”, если ваша композиция без названия).
Замечание: Программа будет проигрывать мелодию до тех пор пока она не закончится, скрипт не будет деактивирован или GlovePIE не будет закрыта. Это означает, что открытие других окон во время проигрывания музыки завершит ее проигрывание и может вызвать нежелательный эффект во вновь открытом окне.
Хотя у меня и не было никаких проблем с использованием данного софта, обязательный дисклеймер: я не несу ответственности за любой ущерб, нанесенный прямо или косвенно вследствие использования вышеуказанных программ.
--Skaptimus Prime
Редакция 1, журнал изменений:
- удалены повторяющиеся ноты, проигрываемые в один и тот же промежуток времени
- LMC и LMC-VR объединены в одну программу
- режим Auto-tempo автоматически устанавливает темп
- режим Auto-transpose автоматически подбирает ключ, в котором мелодия будет звучать наилучшим образом.
__________________

Голосование

Нужен или нет платный трансфер с американских на росси

Да - 46%(11 )

Нет - 54%(13 )

Copyright © 2007 GOHA.RU All Rights Reserved
Design and Code by GoHa Team