Новости
GoHa.Ru
LOTR
Архив новостей
Сообщить новость
Основное
FAQ
Как начать играть
Русские Гильдии
Об игре
Интерфейс
Экономика
Расы
Классы
Особености классов
Значение статов
Библиотека
Монстры
Области в игре
О квестах
Анатомия квеста
10 минут с Jeff Anderson
(/) Команды
Усыновление
Трейтс
Emote трэйтс
O музыке
Скриптовая музыка
Bow list
Групповые скиллы
Крафт
Трофеи (список)
Forester Гид
Гид для школяра
Гид для фермера
КАРТЫ
Интерактивная карта
PvPM
Обзор PvMP
Орки
Reaver
Stalker
Форумы
Lord of the Rings
Общий раздел
Lore
Вопросы и ответы
ПвМП
Классы
Крафт
Гильдии
Трейд
Расы
РАСЫ



Люди

Раса людей, самая недолговечная из рас Средиземья, и в то же время предназначенная господствовать по окончании Третьей Эпохи, характеризуется сравнительно короткой продолжительностью жизни ее представителей. Смертная природа человека расценивалась как уникальный дар, но со временем приобрела известность как «людской рок», повод для оплакивания.

Человеческая раса отличается разнообразием: от великолепных дунаданов Севера до умелых всадников Рохана, от гордых солдат Гондора до загадочных харадримов с далекого Востока. Она способна на выдающиеся проявления отваги и чести, но также с легкостью становится жертвой амбиций, обмана и предательства. Люди, именуемые хоббитами Шира просто «большим народом», отличаются высоким ростом, крепким телосложением и непреклонной волей, проистекающей из того, что им отведен не слишком долгий срок жизни.

Помимо прочего, люди избыточно амбициозны и легко поддаются чужому влиянию. Многие из них, развращенные посулами власти, составили весьма значительную часть армий Темного Властелина, присоединившись к иным расам Средиземья, отличающимся куда более чудовищной внешностью. Те люди, что населяют игру в качестве NPC, представляют определенный интерес, поскольку мотивы людей зачастую неизвестны, а внешность может запросто оказаться обманчивой. Например, разговоры с людьми, встреченными в Бри (Bree), могут стать чреватыми для несведущих, ибо городские стены стали приютом и для Свободных Народов, сражающихся за добро, и для темного элемента из числа разложившегося человечества, воюющего против сил света.



Стартовые параметры:
Might (сила) 14 – Agility (ловкость) 14 – Vitality (живучесть) 8 – Will (воля) 11 – Fate (судьба) 10

Расовые особенности:
Diminishing of Mankind (унижение человечества): отнимает 8 от Will
Easily Inspired (легкая вдохновляемость): целительские заклинания более эффективны применительно к людям
Gift of Men (дар человеческий): добавляет 15 к Fate
Strong Men (сильные люди): добавляет 15 к Might

Классы:
Champion (предводитель)
Guardian (страж)
Captain (капитан)
Burglar (взломщик)
Hunter (охотник)
Minstrel (менестрель)
Lore-Master (сказитель)


Эльфы

Испокон веков деяния и ратные подвиги благородной расы эльфов переплетались с самой историей Средиземья. Слишком хорошо они помнят опустошения, причиненные волнами зла, что когда-то захлестнули землю, - и эта тень не рассеялась до сих пор, угрожая повторением прошлого. На протяжении прошлых веков эльфы разделились на множество различных групп и расселились по всему Средиземью, преимущественно в древних лесистых местностях, где и обитают по сей день. Высокие и сильные, светловолосые и грациозные, эльфы отличаются обостренными чувствами и пребывают в глубоком родстве с красотой окружающей их природы. Эльфы не «умирают» в том смысле, в котором это понимают люди; зачастую они живут в Средиземье тысячи лет, не страдая ни от болезней, ни от воздействия времени, хотя их тела уязвимы и их можно сразить в битве. Когда их дни в Средиземье подходят к концу, эльфы уплывают в неведомые земли, что лежат за западным морем.

В давние времена эльфы доброжелательно относились к «младшим» расам Средиземья и при крайней необходимости вступали с ними в союз, однако столетия войн, лишений и вероломства заставили их яростно отстаивать свое уединение. Сейчас, когда Третья Эпоха близится к концу и Война Кольца стоит на пороге, эльфы вновь выдвигаются из своих лесных королевств и потаенных долин, объединяясь со Свободными Народами Средиземья против тьмы, что подступает и с севера, и с юга.



Стартовые параметры:
Might (сила) 8 – Agility (ловкость) 14 – Vitality (живучесть) 10 – Will (воля) 14 – Fate (судьба) 11

Расовые особенности:
Agility of the Woods (лесное проворство): добавляет 15 к Agility
Fading of the Firstborn (упадок Перворожденных): отнимает 8 от Fate
Sorrow of the Firstborn (печаль Перворожденных): отнимает 20 от Max Morale (макс. морального духа), отнимает 1 от Morale Regeneration (моральное восстановление) в мирной обстановке
Suffer no Illness (свобода от хворей): добавляет 1% к Disease Resistance (сопротивляемость болезням), добавляет 1% к Poison Resistance (сопротивляемость ядам)

Классы:
Champion (предводитель)
Guardian (страж)
Captain (капитан)
Hunter (охотник)
Minstrel (менестрель)
Lore-Master (сказитель)


Гномы

Стойкие гномы Средиземья известны своей непреклонной решимостью, буйной силой и привязанностью ко всему, что можно отыскать глубоко в недрах этого мира. Ведя скрытную жизнь в своих подгорных домах, гномы поднаторели в шахтерском деле и обработке металла и камня, прославившись в качестве непревзойденных ремесленников, чьи изделия отличаются невиданной красотой и сложностью. Гордые и непоколебимые, гномы сражаются на стороне Свободных Народов Средиземья (хотя между гномами и эльфами существует застарелое недоверие), выбираясь из своих укрытых глубоко под землей жилищ, чтобы применить свою мощь и свирепое боевое мастерство в битве с Тьмой на востоке. Средний рост гномов составляет 1,35-1,5 м., а живут они, как правило, по 250 лет и дольше.

Гномы – отличные воины, проявляющие уникальную стойкость в битве, и искусные ремесленники, способные создавать замечательные вещи. Как всегда скрытные, гномы часто начинают свои приключения в величественных залах, высеченных под Эред Луином (Ered Luin), Синими Горами, - овеянной легендами, полной природных красот местностью у западного побережья Средиземья.



Стартовые параметры:
Might (сила) 11 – Agility (ловкость) 8 – Vitality (живучесть) 10 – Will (воля) 14 – Fate (судьба) 14

Расовые особенности:
Lost Dwarf Kingdoms (утраченные королевства гномов): отнимает 8 от Fate
Stocky (коренастый): отнимает 8 от Agility
Sturdiness (твердость): добавляет 15 к Might, добавляет 10 to Vitality, добавляет 1% к Common Mitigation (общему укрощению)
Unwearying in Battle (неутомимость в битве): добавляет 0,5 к Morale Regeneration (моральное восстановление) в боевой обстановке, добавляет 0,5 к Power Regeneration (восстановление сил) в боевой обстановке

Классы:
Champion (предводитель)
Guardian (страж)
Hunter (охотник)
Minstrel (менестрель)


Хоббиты

Вплоть до конца Третьей Эпохи в анналы Средиземья попадали лишь немногие деяния хоббитов, что самим хоббитам было очень даже по душе. Это простой, тихий народец, предпочитающий жить в вырытых в склонах холмов землянках в местности, известной под названием Шир (Shire), в западном Эриадоре (Eriador). Прозванный «половинчиками» по причине их малого роста в сравнении с людьми, эти невысокие человечки получают удовольствие от таких мирных занятий, как возделывание земли, трапезы и дарение подарков, вместо того, чтобы связываться с опасными делами остального Средиземья (если не считать легенды о хоббитах-лучниках времен войны в Форносте (Fornost)). Однако в эти мрачные дни именно непритязательные хоббиты, с их подчас удивительной искусностью и в словах, и в делах, окажут наибольшее влияние на ход войны Свободных Народов с удлиняющейся Тенью с севера.

При столь скромных начинаниях, хоббиты способны на самые великие свершения. Разумеется, их проворство и сообразительность хорошо известны, но хоббитов не следует недооценивать. Хоббиты, пусть они и не вышли ростом в сравнении с другими расами, крепки физически, решительны в делах и, когда нужно, хороши в обращении с ножом или луком. За их малым ростом скрывается стойкость и дух способных искателей приключений в странах Средиземья.



Стартовые параметры:
Might (сила) 11 – Agility (ловкость) 8 – Vitality (живучесть) 10 – Will (воля) 14 – Fate (судьба) 14

Расовые особенности:
Hobbit Courage (отвага хоббитов): добавляет 1% к Fear Resistance (бесстрашие)
Hobbit Toughness (стойкость хоббитов): добавляет 15 к Vitality
Rapid Recovery (быстрое восстановление): добавляет 1 к Morale Regeneration (моральное восстановление) в мирной обстановке
Resist Corruption (сопротивление порче): добавляет 1% к Shadow Mitigation (укрощению тени)
Small Size (малый рост): отнимает 8 от Might

Классы:
Guardian (страж)
Burglar (взломщик)
Hunter (охотник)
Minstrel (менестрель)

Голосование

Нужен или нет платный трансфер с американских на росси

Да - 46%(11 )

Нет - 54%(13 )

Copyright © 2007 GOHA.RU All Rights Reserved
Design and Code by GoHa Team