Новости
GoHa.Ru
LOTR
Архив новостей
Сообщить новость
Основное
FAQ
Как начать играть
Русские Гильдии
Об игре
Интерфейс
Экономика
Расы
Классы
Особености классов
Значение статов
Библиотека
Монстры
Области в игре
О квестах
Анатомия квеста
10 минут с Jeff Anderson
(/) Команды
Усыновление
Трейтс
Emote трэйтс
O музыке
Скриптовая музыка
Bow list
Групповые скиллы
Крафт
Трофеи (список)
Forester Гид
Гид для школяра
Гид для фермера
КАРТЫ
Интерактивная карта
PvPM
Обзор PvMP
Орки
Reaver
Stalker
Форумы
Lord of the Rings
Общий раздел
Lore
Вопросы и ответы
ПвМП
Классы
Крафт
Гильдии
Трейд
FAQ
Общая информация по игре.

Что такое The Lord of the Rings Online™: Shadows of Angmar™ (LOTRO)?
The Lord of the Rings Online™: Shadows of Angmar™ будет первой онлайновой ММОРПГ, действие которой происходит в мире толкиеновского Властелина колец.

Действие The Lord of the Rings Online (LOTRO) основано на книгах или на фильмах?
Turbine обладает правами, чтобы создать ММОРПГ, основанную на рукописных трудах Толкиена – Властелине колец и Хоббите.

Что такое MMORPG?
MMORPG – «очень многопользовательская онлайновая ролевая игра». The Lord of the Rings™ Online позволит тысячам игроков путешествовать и общаться между собой каждый день. Она создаст подходящую окружающую среду для геймеров со всего мира.

Что насчет Сильмариллиона?
В настоящее время наша лицензия не распространяется на Сильмариллион.

Когда выйдет The Lord of the Rings Online™: Shadows of Angmar™?
Игра вышла 24 апреля 2007 года в Европе и Америке.

Когда начнется бета?
Бета закончилась 24 апреля 2007 года.

Почему LOTRO отличается от фильмов?
И недавно вышедшие фильмы The Lord of the Rings™ и игра The Lord of the Rings Online™: Shadows of Angmar™ основаны на трилогии Дж.Р.Р. Толкиена. Тем не менее, эти проекты между собой никак не связаны, и, соответственно, различаются в музыке, художественной постановке и общих положениях.

Будет ли назначена регулярная такса за игру?
$14.99 в Америке.

Для того, чтобы играть в ЛОТРО необходимо Интернет-соединение?
Да.

Какие системные требования для The Lord of the Rings Online™: Shadows of Angmar™?
На бету
Processor: Intel Pentium® 4 2.4 GHz or equivalent
Video: 64 MB NVIDIA® GeForce® 3 or ATI® Radeon® 8500
DirectX: DirectX® 9.0c
OS: Windows® XP
RAM: 1 GB
Disk Space: 7 GB available
Internet: Broadband DSL/Cable
Optical Drive: 2x DVD-ROM

Минимальные после релиза
Anticipated Retail Minimum Requirements
Processor: Intel Pentium® 4 1.8 GHz or equivalent
Video: 64 MB NVIDIA® GeForce® 3 or ATI® Radeon® 8500

DirectX: DirectX® 9.0c
OS: Windows® XP
RAM: 512 MB
Disk Space: 7 GB available
Internet: 56kbps Modem

Optical Drive: 2x DVD-ROM


РЕКОМЕНДУЕМЫЕ после релиза

Processor: Intel Pentium® 4 2.8 GHz or equivalent
Video: 128 MB NVIDIA® GeForce® FX 6800 or ATI® Radeon® X850
DirectX: DirectX® 9.0c
OS: Windows® XP / Vista
RAM: 1 GB
Disk Space: 10 GB available
Internet: Broadband DSL/Cable
Optical Drive: 2x DVD-ROM

Будут ли также LOTRO выпущен для Mac / Xbox / Playstation / Gamecube?
Нет, пока мы развиваем ЛОТРО лишь для компьютеров Windows.

Игровые вопросы.

Могу ли я играть, как член братства?
Нет, как член братства вы играть не сможете. Но зато сможете просто встретиться с этими и многими другими великими товарищами из игры, а также сражаться с ними плечом к плечу в каких-нибудь грандиозных воинах. Целью ЛОТРО является позволить каждому игроку создать собственного героя в настоящем Средиземье, и дать возможность выполнять свои личные героические задания.

Действие ЛОТРО развивается также как и история братства?
Несмотря на то, что вы не сможете путешествовать с братством, с целью разрушить Кольцо, ваш персонаж будет идти своей героической тропой, которая периодически будет пересекаться с путем братства. Порой вы даже сможете участвовать в разнообразных эвентах, чтобы помочь братству достигнуть его сложной цели.

Какими расами мы сможем играть?
Игроки смогут выбрать из людей, эльфов, гномов и хоббитов.

Что насчет высоких эльфов и Дунаданов?
Так как эти расы особенно сильны, первоначально вы не сможете поиграть за них.

Может ли мы играть за злые расы?
По многим причинам мы решили, что злое мировоззрение не будет соответствовать общей концепции ЛОТРО. Таким образом, ваш выбор ограничен лишь расами свободных существ Средиземья: люди, эльфы, гномы и хоббиты. Все эти расы забывают про вражду и объединяются, чтобы сразить общее зло.

Если ли в ЛОТРО ПвП?
В игре присутствует 2 вида ПвП. Первый вид это дуэли, когда вы можете сразится с другим игроком по согласию 1vs1. Второй вид ПвП это "Monster play" Когда вы сможете выбрать плохую сторону и играть за монстров против ичроков (мин лвл 10) или как игрок сможете выступить против сил зла в специально для этого созданной територии (мин лвл 40).

Как много классов доступно игры?
На данный момент вы можете выбрать один из семи классов: Чемпион, капитан, хранитель, охотник, менестрель, вор и властелин легенд.

Могу ли я поиграть магом или колдунов в ЛОТРО?
Насколько я знаю, во всем Средиземье было всего ничего колдунов. Поэтому вы не сможете играть волшебником, но, несмотря на это, вам будет доступен «магобразный» класс. Так как магия играет очень важную роль в книгах Толкиена, мы постараемся предоставить игрокам те магические способности, какие они ожидают увидеть, но не выходя за пределы толкиеновской мифологии.

Что вы можете рассказать о группах?
В ЛОТРО традиционная группа называется братством. Каждое братство будет обладать своим чатовым каналом, групповыми наградами и локацией. Кроме этого, в ЛОТРО каждому братству будут доступны мощнейшие групповые атаки, усиляющиеся в соответствие с навыками игрока.

Могу ли я играть соло?
Нашей целью является сделать игру как для фанатов соло-игры так и для приверженцев групп. Конечно, пребывание в братстве даст вам некоторые преимущества в определенным ситуациях, но упорный соло-игрок всегда может повторять квест снова и снова пока не добьется победы.

Что такое соединение (Conjunction)?
Это – боевой маневр группы, который выполняется сразу несколькими членами группы. Соединения – это своеобразная награда тем, кто предпочитает играть в братствах, а не соло. В самом начале соединения довольно просты, но постепенно усложняются и усиляются.

Есть ли в ЛОТРО дома для игроков?
На данный момент мы не собираемся выпускать личные дома для игроков. Но мы прекрасно понимаем, что это очень важная часть игры и собираемся добавить дома несколько позднее.

Я слышал, что ЛОТРО использует технологию «временных» зон. Что это и как это работает?
Вы используем эту технологию двумя путями. Итак, как и в большинстве других ММО, каждое братство получает свою отдельную локацию со своей окружающей средой, таким образом, другие игроки не могут помешать им. Кроме этого, некоторые зоны будут многослойными. Например, во время одного из эвентов какой-нибудь город будет сожжен дотла. Когда персонаж будет возвращаться суда позднее, он все равно будет натыкаться на обугленные останки и разрушенные дома. В последствии он может быть заново отстроен. И вы все это будете видеть.

Какая часть игры «временная»?
Большая часть мира будет открытой и доступной всем. Мы предполагаем, что только около 10-20% будут «временными».

Если ли в ЛОТРО предел уровня?
В релизе мы намереваемся ограничить игроков 50 уровнем.

Будет ли в ЛОТРО система крафта?
В игре есть система крафта.Доступные професии.
Cook, Farmer, Forester, Jeweller, Metalsmith, Prospector, Scholar, Weaponsmith, Tailor, Woodworker. ( В следствии того что эта тема очень обширна , она будет подробнее освещена в отдельной теме).

Путешествия по Средиземью.

В какой именно части Средиземья будет разворачиваться действие игры?
При запуске игра покроет область Эриадора, включая Шир, Ривенделл, Бриланд и другие известные месса Средиземья.

Где начинается игра?
Люди начинают игру в городе Арчет (Archet) на краю Старого леса (Chetwood Forest). Хобиты начинают игру вместе с людьми. Гномы и эльфы имеют также одну стартовую локацию.

Когда разворачивается действие игры?
Действие ЛОТРО происходит в третьем веке, во время войны за кольцо. Игра начинается приблизительно в то время, когда Фродо покидает Шир с кольцом. При релизе игра покроет большую часть локаций первой книги – братство кольца.

Сможем ли вы встретиться с какими-нибудь персонажами из властелина колец или хоббита?
Конечно, в своих путешествиях вы встретите большинство героев этих книг. А порой они будут частью ваших приключений. Что же это за «гарцующий пони» без Barliman Butterbur? А Старый лес без Тома Бомбадила?

А что насчет Тома Бомбадила?
Мы думаем, он – крутой. А также отличный проводник через Старый лес.

Будут ли в ЛОТРО лошадки?
В игре есть лошади. Доступны для всех желающих за определенную плату совершающие перевозки по определенному маршруту.
Лошади как Mounts (ездовые животные) Доступны игрокам с 35 лвл.

Если ли какая-нибудь возможность быстро покрывать длинные дистанции?
Да, вы сможете быстро «прыгать» из локации в локацию, но в первый раз вам все равно придется преодолеть расстояние пешком.
В: Как будет выглядеть смерть персонажа?
О: Вы не умрете, но будете побеждены или сбиты с ног. Когда ваше сознание вернется к вам, вы окажетесь в месте, где сохранились, со всем имуществом и штрафом к навыкам и статистике.

Мы поступили именно таким образом потому, что в книгах Толкиена практически ничего не сказано о реинкарнации, а настоящая смерть – слишком серьезное наказание. Люди тратят сотни часов на создание и развитие своего персонажа, и этот персонаж порой может умереть совершенно случайно, из-за обстоятельств, вышедших из-под контроля игрока.

В: Могу я отказаться от заученных ранее навыков?
О: Да.

В игре присутствует два типа новых навыков: полностью новый, например, вы учитесь стрелять из лука, а также совершенствование старого навыка, например, «прицельный выстрел I» заменяется «прицельным выстрелом II». Чтобы выучить новый навык вам нужны очки, а вот совершенствование старого обойдется бесплатно. Но это совершенствование не сильно улучшает ваш навык.

Кроме этого вы можете отказаться от заученных ранее навыков и, тем самым, получить обратно использованные на них очки.

В: Как я могу назвать своего персонажа?
О: Мы составили длинный список запрещенных имен. Самый простой пример, это Леголас и прочие имена собственные членов братства. Вы можете воспользоваться генератором
эльфийских имен, имен гномов, хоббитов и людей.

В: сколько персонажей я смогу создать на каждом сервере?
О: Скорее всего 5, но пока это точно не известно. Вероятно, их число не будет ограничено.

В: Могу я настраивать внешность своего персонажа?
О: Да.

В процессе создания своего персонажа вы выбираете его расу, класс, национальность, призвание (например, оружейный мастер) и воспитание (например, фермерство). Большей частью именно от этих показателей будут зависеть ваши первоначальные характеристики. Теперь представьте, сколь разнообразные персонажи будут в игре: 4 расы, примерно по 4 класса на расу, 2 подкласса на каждую расу, 4 призвания и 4 воспитания. Это 512 различных персонажей! А набор пассивных/активных навыков лишь добавит разнообразия.

Кроме этого, вы сможете выбрать свой пол, вес, рост, длину и цвет волос, цвет кожи и внешность. Пока нам мало что известно об этих характеристиках, но настройки будут строго соответствовать трудам Толкиена. То есть, 4-метровых хоббитов и гномов без бороды вы не увидите. К тому же, играть гномами-женщинами вы не сможете, так как они никогда не отправлялись в странствия.

Стили причесок гномов.


В: Расскажите о системе навыков.
О: В игре будет присутствовать система навыков, основанная на выбранной расе.

Один из самых интересных ролевых моментов в игре - это создание вашего персонажа. Вы можете сделать его чем-то особенным, с огромным потенциалом, можете стать великим героем или ужасным злодеем. Этот процесс увлекателен сам по себе, но, учитывая то, что он происходит в Средиземье, в фантастическом мире, он захватывает еще больше.

Как разработчики игр мы знаем, что нет ничего важнее характеристик персонажей игроков. Что вы сможете выбрать при создании и в процессе развития? Какую роль вы будете играть в ЛотРО? Как и вы, мы хотели сделать так, чтобы персонажей было легко создавать и просто ими играть, но, в то же время, чтобы они выглядели частью толкиеновского мира.

Почему именно система классов?

Мы выбрали систему классов, чтобы каждая роль была узнаваема в игре. Когда игроки впервые приходят в мир Средиземья, они наверняка уже знают, кем хотят стать. Некоторые мечтают убивать противников тяжелым гномьим топором из Эред Луина, другие – почувствовать себя безбашенным хоббитом, отправившимся исследовать мир. Опытные онлайновые геймеры могут захотеть создать персонажа, похожего на прошлого, а кто-то - просто создать класс «помощи» своим друзьям и соклановцам. И, наконец, тем, кто ничего не знает об онлайновых играх и начнет свою «карьеру» геймера с ЛотРО, будет намного проще сориентироваться в выборе благодаря подробной сопроводительной информации к каждому классу.

Поэтому система классов позволяет нам удовлетворить вкусы и желания практически всех типов игроков. Вы хотите стать рослым человеком солдатом? Или ловким эльфом лучником? Каждый класс в ЛотРО обладает четкими целями и ролю, что позволит игрокам легко формировать группы и успешно справляться со всеми трудностями. И, разумеется, все наши классы взяты из трудов Толкиена, поэтому те, кто жаждет правдивости, получат ее.

Кроме этого, классовая система куда лучше балансирует игру, нежели простая система навыков. Игроки застрахованы от создания плохого персонажа, так как комбинации навыков и умений были перепроверены нами много-много раз.

Классы и навыки.

Грубо говоря, класс – это набор навыков. Класс определяет многие из доступных навыков, а когда персонаж начинает развиваться, список навыков может увеличиваться и изменяться. То есть при развитии в Средиземье ваш персонаж выбирает навыки из все более обширного списка.

Некоторые навыки общие для всех классов. Каждый персонаж независимо от класса, может научиться владеть мечом и героически сражаться. Некоторые классы получают навыки, позволяющие им наносить очень точные и критические удары или убивать врага с удара. Некоторые из этих навыков столь особенны, что доступны лишь одному классу. Например, уловки охотников.

Таким же образом, есть навыки, доступные лишь представителям конкретной расы. Например, не зависимо от того, какой класс выберут хоббиты, им всегда будет доступен навык, позволяющим им прятаться от больших существ.

Каждый персона может выбирать навыки из внушительного списка, но делать надо это с умом. Конечно, персонаж может владеть множеством разнообразных навыков, менять их и улучшать, но именно они делают персонажей отличных друг от друга. В то время как два персонажа могут быть оного класса, их оружие и броня могут очень сильно отличаться. Топоры, мечи, молоты – это не просто названия видов оружий, они совершенно разные по своей сути, и монстры реагируют на них тоже по-разному. Существуют навыки защиты, навыки нападения, разнообразные уловки и способности. Есть даже некоторые, чем-то напоминающие волшебство.

Конечно, навыки «не ждут» в списке, пока вы их просто выучите. По крайне мере, не все из них. Некоторым вы сможете обучиться в своих путешествиях. Легендарные личности Средиземья, а также безызвестные персонажи смогут многому научить вас. Кроме этого, вы найдете древние книги, оружие и броню, которые, в свою очередь, тоже научат вас определенному умению.

В: Как развивается персонаж?
О: Примерно так:

Максимальный уровень ваших наиболее важных характеристик зависит от статов и вашего уровня.

Статы (и только статы) увеличиваются с спустя определенный промежуток времени.

Навыки улучшаются при их использовании, но не все одинаково.

Когда комбинация определенных навыков и умений достигает своего максимума, ваш уровень увеличивается.

Когда ваш уровень повышается, наиболее важные характеристики также могут повыситься, что даст вам доступ к новым навыкам.

В игре нет предпосылок. То есть вам не понадобится навык А, чтобы выучить навык Б.

Ваши навыки крафта никак не влияют на повышение уровня.

Вы сможете посмотреть полоску текущего опыта, необходимого для повышения статов, навыков или уровня.

В: Могу ли я развиваться оффлайн?
О: Игра предназначена для людей, у которых нет слишком много свободного времени, или же которые не могут позволить себе играть круглосуточно. На данный момент нам известно следующее:

Квест можно выполнять поэтапно.

Вам не потребуется долго подготавливаться, чтобы начать играть.

Бонус на ехп растет когда вы оффлайн , вы будете получать двойной ехп пока синяя полоса на вашем ехп баре будет видна. Чем дольше вы оффлайн тем длиннее эта полоса.

В: Какие навыки будут доступны в игре?
О: Не все навыки доступны всем персонажам.

Есть базовые навыки, например, плавание, которые доступны всем игрокам, не зависимо от класса или расы (правда, вам может потребоваться выучить его перед тем, как использовать).

Существуют расовые навыки, доступные всем классам данной расы, например, способность прятаться у хоббитов.

Существуют классовые навыки, доступные лишь определенному классу.

Есть подклассовые навыки: в зависимости от вашего мировоззрения вы будете получать доступ к разным наборам навыков.

Вы можете выучить некоторые навыки у NPC или из древних артефактов.

Вы можете выучить лишь определенное количество навыков, но вы также можете отказываться от выученных ранее навыков в пользу других.

Существуют магические навыки, а также навыки брони и оружия.

У некоторого обмундирования есть специальные способности. Вам может потребоваться некоторое время, чтобы выучить их.

В: Как выглядит система сражений?
О: Бой будет интенсивным, полным тактическими ходами, поэтому вы вряд ли сможете отлучиться на чашечку кофе. Кроме этого, вы сможете комбинировать ваши навыки и специальные возможности, например, один может отвлечь противника, а другой в это время сильно ударит последнего по голове.

Монстры могут быть уязвимы к одному типу оружия и сопротивляться урону другого. Вы выбираете цель, а потом решаете, какие навыки лучше всего использовать против него.

В сражении вы не будете терять хитпоинты и сможете уклоняться от всех повреждений,… конечно, пока вы не устанете. Когда же это произойдет, вы начнете терять хитпоинты. Кроме этого, вы можете пострадать, упав с утеса. Когда же вы атакуете самого себя, «расходуется» стойкость. В отличие от выносливости она восстанавливается довольно быстро.

Эльф в сражении.


В: Что говорят о сражении официальные источники?
О: «Тень Саурона распространяется, неся опасность всем свободным народам Средиземья. По земле бродят свирепые монстры, заманивая в ловушку слабых и покушаясь на сильных. Игроки, появившиеся в Средиземье, возьмут в руки оружие и встанут на путь бесконечных сражений с этими существами.

Система боя в ЛотРО была тщательно проработана, чтобы вы смогли почувствовать саму суть конфликта во «Властелине Колец». Как и в книгах, игроки будут уклоняться и парировать атаки до тех пор, пока их выносливость не упадет до нуля. После этого игрок начнет получать повреждения.

Навыки персонажа затачиваются в сражениях, так же, как происходит в реальной жизни. Игрок, постоянно предпочитающий один вид оружия, вскоре начнет владеть им на мастерском уровне. Стоит простому деревенскому парню несколько раз сразиться с орками, как он заметит, что он стал намного сильнее, что теперь он способен владеть мечом не хуже настоящего чемпиона.

Если он достаточно удачлив, то сможет найти легендарное оружие, с помощью которого сила его возрастет многократно. Владельцы такого оружия получаю доступ к смертоносным навыкам.

Конечно, некоторые персонажи смогут использовать не только мечи и кинжалы, чтобы сражаться со злом. У каждого класса и расы будет набор уникальных навыков, которые, несомненно, помогут им в путешествиях по Средиземью. Магия, лидерство, знания природы, защитных и наступательных навыков – вот настоящие помощники героев в бою».

В: Сможем ли мы переключать вид от первого к третьему лицу?
О: Да. В ЛотРО будут доступны оба вида. При режиме от третьего лица вы сможете покрутить колесико мышки, чтобы выбрать наилучший ракурс.

В: На каких платформах будет игра?
О: На данный момент игра доступна только для операционных систем Windows.

В: Вы что-нибудь знаете о движке игры?
О: ЛотРО использует движок G3, созданный Turbine. Это улучшенная версия движка G2, использованного в AC2. Но это не значит, что ЛотРО ждет та же судьба, что и АС2. Кроме этого Turbine использует Havok, специальный движок, создающий реалистичную физику.

Голосование

Нужен или нет платный трансфер с американских на росси

Да - 46%(11 )

Нет - 54%(13 )

Copyright © 2007 GOHA.RU All Rights Reserved
Design and Code by GoHa Team