Новости
GoHa.Ru
LOTR
Архив новостей
Сообщить новость
Основное
FAQ
Как начать играть
Русские Гильдии
Об игре
Интерфейс
Экономика
Расы
Классы
Особености классов
Значение статов
Библиотека
Монстры
Области в игре
О квестах
Анатомия квеста
10 минут с Jeff Anderson
(/) Команды
Усыновление
Трейтс
Emote трэйтс
O музыке
Скриптовая музыка
Bow list
Групповые скиллы
Крафт
Трофеи (список)
Forester Гид
Гид для школяра
Гид для фермера
КАРТЫ
Интерактивная карта
PvPM
Обзор PvMP
Орки
Reaver
Stalker
Форумы
Lord of the Rings
Общий раздел
Lore
Вопросы и ответы
ПвМП
Классы
Крафт
Гильдии
Трейд
Групповые скиллы

 Переведено Ande [Arfing].

Сплоченность и чувство локтя очень важны во Властелине Колец и команда разработчиков хотела отразить эти ценности в боевой системе ЛоТРО.
Игроки, собравшие пати, совместными усилиями могут применять мощную атаку - маневр содружества. Командная работа в группе является основой системы маневров. Чем больше будет координация группы, тем бОльший результат группа получит. Так же маневры могут восполнять пробелы в возможностях группы. Т.е. маневры, ориентированные на хил (лечение), могут компенсировать отсутствие игрока-хилера в группе.

Когда вы вызываете маневр, у каждого игрока группы появляется схема скиллов этой группы и предоставляет выбор того или иного маневра.



Когда схема появляется, каждому игроку нужно выбрать одну из четырех иконок, каждая из которой представляет собой отдельный скилл:

Ent’s Strength. Сила Энта (красная)

Сила Энта - это простая, но мощная атака ближнего боя. Поскольку увеличивается ее сила, постольку бОльшими будут и наносимые ей повреждения. На шестом лвле силы (6 лвл скилла), атака переходит в разряд АоЕ, с радиусом поражения 10 метров.

Spider’s Guile. Паучья хитрость (желтая)

Паучья хитрость - это комбинация mele-приемов в течении определенного времени. На 5 и 6 лвлах скилла, он так же применяется с 15ти-секундным отсчетом, по завершении которого, враг будет замедлен в скорости своей атаки и передвижения.

Eagle"s Cry Орлиный Клич (зеленая)
Изначально, Орлиный Клич является селф-скиллом. Т.е. действует только на игрока, его применившего и восстанавливает мораль. На 2 лвле скил переходит в разряд АоЕ и восстанавливает мораль всех игроков в радиусе своего действия на протяжении определенного времени. На 5 лвле скилла добавляется снятие с игроков эффекта страха. А на 6ом лвле он лечит еще и раны.

Stallion’s Spirit Дух Жеребца (синяя)
Изначально это селф-скилл, восстанавливающий силу (сила тратится на использование собственных скиллов и абилок и простых ударов). На 2ом лвле скилл становится АоЕ power-heal. На 5ом лвле скилла, можно вызвать тень павшего война, которая будет помогать вам в бою некоторое время. На 6ом лвле можно будет вызвать ту же тень, но намного сильнее.
Хм, видать этот воин при жизни и был тем самым жеребчиком

Возможности Маневров
Даже группа из 2 игроков в состоянии использовать маневры. Но сила маневра напрямую зависит от количества игроков в группе. Так, чем больше группа, тем сильнее эффект маневров.

Есть несколько путей для использования Маневра в бою:
Простой бой - в ходе обычного боя с мобом категории Elite или higher, с каждой атакой появляется шанс ввергнуть моба состояние, при котором появляется возможность использовать Маневр;

Скиллы Burglar"a:
-Trip
- дает группе возможность использовать маневр. NB: Скилл работает только в режиме скрытности;
-Exploit Opening - дает возможность использовать Маневр;
-Exposed Throat - получаете шанс использовать Маневр.
Burglar Skills Item - Marbles - дает возможность использовать Маневр;

Скиллы Guardian"a:
-To the King - дает возможность использовать Маневр.

Примеры Маневров:
Все игроки группы могут просто выбрать один цвет (из 4х) и фанатеть от эффекта 1 простого маневра Но гораздо круче заранее прорабатывать комбинации цветов, планировать их. Это может привести к мощнейшим эффектам.
Есть несколько типов цветовых комбинаций Маневров, включая пары (комбинации из двух совпадающи цветов), потоки (наборы совпадающих цветовых выборов), дорожки (последовательный выбор цветов в схеме Маневра), фулл-хаусы и уникальные комбинации.

Например, пары должны быть подобраны двойным образом: зеленый, зеленый, красный, красный.

Потоки:
Например, группа в разгаре боя. Внезапно появляется возможность использовать Маневр (схема Маневра) и лидер орет: "Все по зеленому, итить колотить!!!", потому как всей группе неплохо было бы поднять мораль. Все игроки топчут зеленую иконку (Eagle"s Cry). Таким образом строя Маневр по схеме поток.

Комбинация на картинке называется Call to Arms.
Длина потока может вариироваться от 2 до 4х.

Дорожки
Это уже более сложный маневр, для создания которого необходимо применять сложные формы построения цветовых иконок. Но выгоды и результаты таких комбинаций огромны.
Пример "Thunder of the Oakenshield":

Здесь можно заметить строгую последовательность выбора цветов: красный, зеленый желтый, синий и опять красный, зеленый...
Самая короткая дорожка может состоять из трех цветов. Самая длинная - из шести.
Стартовать можно с любого цвета, но последующие должны быть выбраны в строгом порядке по или против часовой стрелке на схеме Маневра.

Фуллхаус

Как вы можете видеть на рисунке, в фуллхаусе использована обратная схема. Сначала подбираются три цвета, потом они же, но в обратном порядке.

Уникальные
Конкретными примерами нас не попотчевали, но можно предположить, что уникальными являются комбинации без какой0либо закономерности. Т.е. определенные наборы цветов в определенном порядке. Не обязательно в какой-то строгой последовательности по или против часовой и тэ дэ. Разработчики оставили эти комбинации на наши собственные изыскания.

Озадачился переводом по ссылке Тула. Более детальное описание Групповых Манёвров, с подробностями от меня :

Несмотря на хорошо написанный FAQ по группам, я заметил, что многие игроки до сих пор
не знают, как это работает, и вообще для чего.

Вот несколько пояснений по групповым скиллам:
1)Любой моб рандомно может стать уязвимым для применения группового манёвра в бою.
2)Манёвр автоматически резервируется для того игрока группы, который начал бой с мобом\либо использовал скилл\абилку, которая делает моба уязвимым.
3)Возможность использовать манёвр появляется автоматически, как только монстр становится уязвимым.
4)Вы сможете использовать манёвр даже если только 1 человек из вашей группы находится от вас в непосредственной близости. Соответственно, уровень удара будет не выше 2 , т.к. только двое смогут использовать.
5) Бурглар, как и Гвардиан, имеют способности делать монстра уязвимым, при использовании соответствующих скиллов\абилок. Вот они :
Скиллы Burglar"a:
-Trip
- дает группе возможность использовать маневр. NB: Скилл работает только в режиме скрытности;
-Exploit Opening - дает возможность использовать Маневр;
-Exposed Throat - получаете шанс использовать Маневр.
Burglar Skills Item - Marbles - дает возможность использовать Маневр;

Скиллы Guardian"a:
-To the King - дает возможность использовать Маневр.
6)Как только появляется возможность использовать манёвр, у вас на экране появляется управляющее меню с 4 разноцветными иконками, и бой приостанавливается.
7)Все, кто рядом выбирают нужную иконку, и манёвр производится. Некоторые люди, пардон, дальтоники, поэтому вот указание по сторонам : Сверху, вид дерева - красная,
Снизу, паука - жёлтая, Справа , птицы - зелёная, и наконец, слева, коня - синяя.
8)Иногда появляется ещё одна кнопка, в виде мишени, называется "Помочь товарищу" , это бывает,когда ваш партнёр в тяжёлом сражении, а вы атакуете другого\ваш таргет не на этом монстре.
9)Цвета манёвров имеют различные эффекты , зелёный вас лечит, синий восстанавливает силу, жёлтый наносит постоянные повреждения некоторое время, и красный - мощные повреждения за раз.
10) Как уже говорилось, вы должны быть рядом с тем монстром, против которого будет использован манёвр, для того, чтобы самому участвовать в нём. Выбирайте то, что вам необходимо в данный момент, либо стройте комбо-манёвр с товарищами.
11)Разумеется, для использования манёвра вам необходимо быть в 1 группе с тем\теми, у кого появилась возможность , просто подойдя помочь кому-то вы не примете участия в манёвре.
12)Все использованные манёвры записывуются в ваш "Маневровый журнал".
13)После того, как моб получил удар манёвром, он получает на несколько минут иммунитет к любому манёвру, любой группы, неважно, вашей или другой, которая на него нападает.

Ниже список комбо-манёвров, которые я не счёл необходимым переводить, просто потому, что "всё и так ясно".
R - красная иконка с деревом
B -синяя с конём
G - зелёная с орлом
Y - жёлтая с пауком

Clash of Arms - R/R

Resounding Strikes R/R/R
Wrath of the Rightous - R/G/Y
Hail of Blows - R/R/R/R

Planned charge R/R/B/B
Pounding Echo"s R/R/Y/Y
Entґs heart R/R/G/G
Ents Stand R/B/Y/G
Ents Stand R/G/Y/B (другое возможное сочетание)
Entґs rage R/R/R/Y/Y
Hew the Stone R/R/R/R/R/B (выглядит великолепно!)
oll of Drum R/R/R/R/R/G


Planned Attack -
B/B
Three pronged assult B/B/B
Power in Numbers B/B/B/B
Strength of the Pure - B/R/G

Planned charge B/B/R/R
Deadly Whispers B/B/Y/Y
Noble"s Honour B/R/G/Y
Noble Lineage B/B/G/G
Noble blood B/B/B/G/G
Planned charge B/B/B/B/B/R

Автор


Голосование

Нужен или нет платный трансфер с американских на росси

Да - 46%(11 )

Нет - 54%(13 )

Copyright © 2007 GOHA.RU All Rights Reserved
Design and Code by GoHa Team