Новости
GoHa.Ru
LOTR
Архив новостей
Сообщить новость
Основное
FAQ
Как начать играть
Русские Гильдии
Об игре
Интерфейс
Экономика
Расы
Классы
Особености классов
Значение статов
Библиотека
Монстры
Области в игре
О квестах
Анатомия квеста
10 минут с Jeff Anderson
(/) Команды
Усыновление
Трейтс
Emote трэйтс
O музыке
Скриптовая музыка
Bow list
Групповые скиллы
Крафт
Трофеи (список)
Forester Гид
Гид для школяра
Гид для фермера
КАРТЫ
Интерактивная карта
PvPM
Обзор PvMP
Орки
Reaver
Stalker
Форумы
Lord of the Rings
Общий раздел
Lore
Вопросы и ответы
ПвМП
Классы
Крафт
Гильдии
Трейд
Анатомия квеста
Интервью первое

Одна из целей The Lord of the Rings Online состоит в том, чтобы добавить в ММО внушительную сюжетную линию. У Turbine большой опыт в этом деле, но в ЛотРО мы все равно идем на шаг вперед. В дополнение к развивающейся эпической истории, которая охватит большую часть игровой жизни вашего персонажа, а также одноразовых квестов, дополняющих основную сюжетную линию, в игре вы встретите множество и других миссий: серии квестов, истории, не связанные с сюжетной линией, со своим началом, серединой и концом… которые часто заканчиваются увлекательной схваткой.

Здесь я расскажу о первом таком официальном квесте: опыт для неоперившихся людей. Если вы когда-либо задавались вопросом, как дизайнеры придумывают истории, то это написано именно для вас…

Начнем с места действия.

Эта часть создания начинается всегда одинаково: один разработчик кричит другому через всю комнату:

«Эй! Так что у нас со стартовой зоной для людей?»

Для этого нам приходится углубиться в труды Толкиена. Мы уже знаем, что люди начнут игру в Бриландии (Bree-land) – области, окружающей город Бри, известный своей таверной «Гарцующий пони» (Prancing Pony) и ее неуклюжим владельцем Barliman Butterbur.

Но мы не хотим, чтобы игроки начинали игру именно в Бри. Предполагается, что этот город станет одним из главных социальных центров, поэтому бросать новых игроков в столь шумное место было бы, по крайней мере, неразумно. Сначала мы хотим подготовить новых игроков к миру, поэтому люди будут «рождаться» в Арчет (Archet) -маленькой деревеньке неподалеку.


Об Арчете лишь пару раз упомянуто в книгах, что дает нам огромную творческую свободу. Что же можно делать в этой деревеньке? Итак, мы снова консультируемся с первоисточником. Согласно Толкиену, во время событий, описанных в книге, в Бриландии активно развивался бандитизм.

«Ну, они и подались разбойничать. Прячутся в Чагром Бору и дальше к северу, в глуши. Как будто старые дурные времена вернулись. На дорогах неспокойно, никто далеко не ездит, и запирают рано. Караульных приходится держать по всей ограде, а по ночам к воротам еще и дозоры ставить».

--Barliman Butterbur, Возвращение короля.


Ага! Мы таки нашли злодеев. Окрестности Арчета будут заполонены злобными бандитами.

Но как игроков ознакомить с происходящим? С моей точки зрения, лучше всего сразу вовлечь игроков в происходящее, поэтому люди будут начинать игру, как заключенные бандитов. Это очень интересно. Целью обучающей миссии будет побег из тюрьмы, в чем вам помогут другие «заключенные» - рейнджер и девочка-хоббит. Оказавшись на свободе, игрок узнает, что деревня находится под угрозой набега этой самой банды. Таким образом, в первом многосерийном квесте игрокам придется укреплять город, шпионить за бандитами, изучать их повадки и пытаться предотвратить их набег.

Дизайнер Mat Imregi также добавил сюда первого «главного» NPC. Арчет будет под охраной не совсем трезвого главнокомандующего, методы которого граждане полностью не одобряют. Далее стоит детально описать местность данного региона: С северо-запада Арчет будет окружен стеной. На северо-востоке находится охотничий домик, где проживают вольные лесничие, находящиеся в дружественных отношениях с нашей деревенькой. Далеко на юго-востоке, в древних руинах будет находиться лагерь бандитов.

Далее добавим смысл.

Средиземье полнится экзотическими локациями и противными злодеями. Труды Толкиена многослойны и охватывают множество важных событий. Создавая наш контент, мы пытаемся максимально приблизить события к миру Толкиена, чтобы вы могли увидеть Средиземье его глазами.

У каждой из основных рас Толкиена была своя особенность. Основной «темой» людей была смертность, таким образом, происхождение являлось очень важным для его людских персонажей. Именно поэтому, в квестах «новорожденных» людей мы сосредоточились именно на идее происхождения. У главнокомандующего будет сын, с которым у него будут вечные проблемы.

Теперь, мы должны решить, как это все будет выглядеть в самой игре. Когда игроки прибудут в Арчет, они будут представлены нашему главнокомандующему – капитану Бракенбруку (Captain Brackenbrook). Он – жестокий старый вояка, бывший наемник, который решил сделать доброе дело и защитить беспомощный Арчет от бандитов. Но у него военные методы. Он комплектует маленькую армию и превращает деревню в крепость, что делает его непопулярным в глазах некоторых жителей.


Первые миссии игроки получат именно у капитана: помочь его подчиненным оснастить армию, обеспечить безопасность дороги в город, допросить шпиона бандитов. После этого я хочу отправить игроков в охотничий домик, на следующую серию квеста. Самый простой способ заставить отца с сыном ругаться – это сделать сына капитана Джона, главным в охотничьем селении. Капитану придется посылать туда игроков, так как рейнджеры Джона – лучше разведчики во всей области, а ему (капитану) необходимо узнать планы бандитов.

Конфликт расскажет о персонаже.

Джон – молодой и идеалистичный, он презирает жестокие методы своего отца. Но его ценности похожи на ценности ребенка. В отличие от своего отца, он никогда не видел сражения, никогда не сталкивался с настоящими трудностями. Благодаря игроку, он первый раз покажет себя в деле…


Я не буду рассказывать о продолжении этого многосерийного квеста, но упомяну, что игроки будут неприятно удивлены, когда дело дойдет до сражения за Арчет. Каждый из NPC будет реагировать на происходящее соответственным образом. Толкиеновские персонажи – Фродо, Сэм, Боромир – часто показывали себя разных сторон в своих путешествиях. Множество наших персонажей точно также будет совершенно по-разному реагировать на события. Например, при первой встрече NPC покажется вам хорошим человеком, а потом окажется последним гадом, и наоборот.

Детали, детали и еще раз детали.

Создание такой истории в игре – это куда больше простого квеста и диалогов NPC. Как в хорошем фильме, каждая деталь в области должна напоминать об истории.


Согласно нашей истории, деревенька Арчет находится под осадой, а капитан укрепляет стены и тренирует частную маленькую армию. Таким образом, Арчет должен выглядеть гарнизонным городом. Итак, мы окружаем деревню частоколом, появляются оружейные стойки, палатки, мишени для лучников, тренировочные манекены. Наш мультипликатор создает специальную анимацию для деревенских NPC. Теперь они могут «потренироваться» в стрельбе из лука или фехтовании. Кроме этого, они будут высказывать свое мнение о капитане или каком-то другом NPC.


Кроме этого, мы стараемся сделать интересными всех NPC, независимо от их важности. Kate Henseed – местная благодетель человечества, питающая слабость к плохим парням. Сержант Redroot – циник, страдающий хронической невезухой. Констебль Thistlewool – типичный подлый предатель. Он помогает капитану на благо города, но когда бандиты перестанут быть угрозой, его позиция может резко поменяться.

В большинстве случаев, NPC будут «многоразовыми» - события будут развиваться, а вместе с ними и речи NPC. Наблюдательные игроки заметят, что у NPC может измениться точка зрения, а также отношение к игроку в зависимости от его поведения и развития событий.

А дорога идет дальше…

Когда сражение за Арчет окончено, игрок получает таинственное письмо из деревни из Оврага (village of Combe). Его автор утверждает, что он рейнджер по имени Торадан, и что ему нужна помощь «героя Арчета». Победа в Арчете принесла игрокам некоторую известность, поэтому все больше и больше NPC будут просить вас о помощи.

Игроки могут на некоторое время остаться в Арчете, помогая выжившим горожанам оправиться от сражения, или же немедля отправиться на встречу с Тораданом. Скоро, начальные квесты будут приводить игроков к первым частям эпической истории, которая, как вам известно, тесно связана с известными персонажами и событиями.

Но этим мы займемся позже…

Голосование

Нужен или нет платный трансфер с американских на росси

Да - 46%(11 )

Нет - 54%(13 )

Copyright © 2007 GOHA.RU All Rights Reserved
Design and Code by GoHa Team