Новости
GoHa.Ru
LOTR
Архив новостей
Сообщить новость
Основное
FAQ
Как начать играть
Русские Гильдии
Об игре
Интерфейс
Экономика
Расы
Классы
Особености классов
Значение статов
Библиотека
Монстры
Области в игре
О квестах
Анатомия квеста
10 минут с Jeff Anderson
(/) Команды
Усыновление
Трейтс
Emote трэйтс
O музыке
Скриптовая музыка
Bow list
Групповые скиллы
Крафт
Трофеи (список)
Forester Гид
Гид для школяра
Гид для фермера
КАРТЫ
Интерактивная карта
PvPM
Обзор PvMP
Орки
Reaver
Stalker
Форумы
Lord of the Rings
Общий раздел
Lore
Вопросы и ответы
ПвМП
Классы
Крафт
Гильдии
Трейд
О квестах
Соло или не соло, вот в чем вопрос. Что лучше, стоять одному в окружении врагов, уворачиваясь от шальных стрел и болтов, не полагаясь на крепкий щит или проверенный клинок товарищей, или сражаться плечом к плечу с верными друзьями, помогая им и поддерживая в трудную минуту?

Хороший вопрос. И сложный. Вопрос, на который нельзя дать однозначного ответа.

Кажется всякий раз, когда вы собираетесь создавать новую онлайновую игрушку один вопрос, мерзкий, но очень важный, начинает тревожить думы разработчиков и игроков. Из-за него разворачиваются баталии, начинаются бури, все вокруг переходят на нецензурщину, и главное это все неизбежно. Этот вопрос, по сути, является оксюмороном: «можно ли будет в вашу ММОРПГ играть соло?»

У разных игр разный подход к этой проблеме: кто-то попытался отразить соло через сложную систему крафта и ПвП. Кто-то сделал из опытных соло игроков чуть ли не богов. Как и любое другое юридическое лицо (да-да, ММО – юридическое лицо), каждая ММО разрабатывается и создается слишком долго, чтобы учитывать потребности каждого человека. Некоторые геймеры хотят полностью отойти от реального мира, когда находятся в онлайновой игре, становясь потерянными для общества. Другие становятся очень общительными и социальными персоналиями, тем, кем они не могут быть в «реальном мире». А стилей игры столько же, сколько геймеров в мире игры, и нам, как разработчикам, необходимо преложить все усилия, что удовлетворить всех. Тем не менее, мы не сверхлюди и не обладаем бесконечным финансированием и временем, чтобы воплотить в жизнь все желания. Вместо этого, у нас есть немного времени, чтобы попытаться развернуто ответить на вопрос многих фанатов: «можно ли в вашу ММО играть соло?».

Прелюдия к ответу.
Итак, вы хотите узнать что-нибудь о The Lord of the Rings Online™: Shadows of Angmar™. Прекрасно! Если бы я только мог предоставить вам в полной мере интересующую вам информацию! Как бы вы были мне благодарны, как бы вы обсуждали эту информацию на форумах…

(поясняю: до того, как я стал разработчиком, я был отчаянным фанатом ММО, а затем членом палаты представителей онлайнового сообщества).

Если бы я мог, но я не могу. Могу лишь слегка приподнять завесу тайны над жутко интересным миром ЛОТРО.

Итак, сначала мы создаем мир. И не какой-то мир, как вы можете подумать. Мы создаем Средиземье, возможно самый любимый, виденный многими во снах, детально описанный мир из всех когда-либо существующих миров. Существуют книги о книгах, а еще книги о книгах о книгах, книги о.. ну вы меня поняли. Во-первых, мы должны правильно понять историю. Мы должны сверяться с историей после каждого шага, одна ошибка – и по нашему следу пойдет Назгул (весьма незавидно положение, хочу вас уверить).

Во-вторых, мы должны удовлетворить миллионы фанатов Толкиена, которые жили, дышали и мечтали о такой возможности с того самого момента, как слова «Средиземье» и «онлайн» были произнесены вместе.

Итак, вернемся к нашим баранам. Есть отличная шутка на эту тему. Из книг Толкиена видно, что играть соло – плохо. Все, что играли соло – умерли. Боромир? Труп. Голлум? Труп. Фродо? Он бы тоже умер, только Сэм не дал этому нубу играть соло. Хорошо, может я не совсем прав, но, судя по первоисточнику, если ты не колдун, и пытаешься в одиночку сразиться с самим страшным монстром, ты умрешь. Итак, что же это значит для игры?

Только эльфы и колдуны могут играть соло!
К счастью, это не так.

Могу категорично заявить следующее: в The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar вы найдете множество приключений, предназначенных именно для соло игры.

Да, в игре есть соло-квесты. Да, в игре есть соло-контент.

Обсудим суть проблемы…
Отлично, у вас есть соло-квесты. Наверняка все они «принести-отнести-подать».

Нет!

Соло-квесты – чуть ли не самое главное в The Lord of the Rings Online™: Shadows of Angmar™. Конечно, в Средиземье разворачивается эпическая история. Мир изменяется и далеко не к лучшему, но, тем не менее, эта эпическая история – не основа всех и вся в игре. Средиземье развивается, и даже самый незначительный поступок, совершенный вами, может повлиять на людей, с которыми вы никогда не встречались. Новости о ваших подвигах распространяются быстро, а ваше имя очень скоро может стать синонимом слову «герой». Нельзя сказать, что весь мир моментально изменится, но могу гарантировать – вас заметят.

Не думайте, что смысл всех квестов заключается в «убить и принести», «напасть и отобрать». В некоторых вам придется решать сложные загадки, в других – шпионить за врагом, выясняя его сильные и слабые стороны. Или вы окажетесь перед опустошенной равниной, где Орки прокладывают себе путь в заброшенный лес…. Это ваша история, и наградой станет похвала людей, уважающих вас и ваши поступки.

И это только начало.

Игра в братствах.
А что насчет игры в братствах?

Да, будут квесты только для групп. Да, будет контент только для групп.

Основная тема в работах Толкиена: люди, которым вы можете доверить свою жизнь – ваши друзья. Они помогут встать, если вы упадете, они поддерживают вас, когда вы слабы, они защищают вас, когда вы беспомощны. Они, вне всякого сомнения, самое важное, что у вас есть в жизни. В ЛотРО очень часто вы будете попадать в ситуации, когда вы будете беспомощны без твердой руки друга.

Эпическая история развивается именно благодаря братствам. Когда вот-вот произойдет что-то важное, вы узнаете об этом заранее, и вам определенно понадобится помощь. Люди предупредят вас, когда настанет такой момент – никто не любит, когда умирают герои. Они знают, что если один герой силен, то несколько героев могут перевернуть мир. В такие моменты вы столкнетесь с действительно великими противниками, страшнейшими тварями тьмы, и вам определенно не стоит сражаться с ними в одиночестве.

Поговорим о миссиях.
Будут ли в ЛотРО «временные» миссии?

Эта тема является чуть ли не самой популярной на форумах, но и мы, как фанаты своего дела, потратили не мало времени, обсуждая ее. Мнения изменялись с бешеной скоростью, и мы даже чем-то напоминали совет Элронда: одни говорили, что за инстансами будущее, и что только благодаря им, мы сможем сделать игру насыщенной. Другие же считали, что это убьет социальную составляющую игры. В конце концов, мы приняли решение, которое было выгодно для всех. Да, у нас будут инстансы, да у нас будут соло-инстансы. Да, у нас будут инстансы для братств.

Такие временные миссии позволяют немного отойти от стандартного геймплей. Грубо говоря, инстансы – своеобразный костяк для разработчиков, с помощью которого можно создать множество неповторимых квестов, что сделает игру еще более интересной для игроков. Инстансы не вводят новую механику игры. Наоборот, они используют уже существующую механику традиционной «квестовой системы», чтобы выдвинуть на передний план классовые навыки и роли. В основном, инстансы позволяют разработчикам создавать очень интересные ситуации, благодаря которым, у игроков складывается ощущение удовлетворенности. Чтобы получить все преимущества от этого, мы создаем разнообразные типы инстансев.

В ЛотРО инстансы используются тремя разными способами:
Первые – исключительно соло миссии. В этих миссиях игрок больше узнает о персонажах, истории, причинах и следствиях. Часто в них можно увидеть ключевые фигуры или области игры, а также знакомые по книгам лица, что позволяет игрокам узнавать больше о важных фигурах и местностях Средиземья.
Вторые – созданные специально для братств многосерийные квесты с множеством глав. Грубо говоря, связанные между собой главы сюжетной линии Ангмара.
Третьи также созданы для братств. В какой-то мере они пересказывают историю Ангмара, но в большей степени сосредотачиваются на той местности, где все это происходит. Может, вам покажется, что второй и третий тип схожи между собой, но это не так.

Чтобы объяснить соло-систему, я приведу гипотетический пример. Житель Средиземья может попросить игрока о помощи в очень опасной миссии. Например, он попросит вас провести его через земли, населенные сомнительного вида личностями. Итак, он упрашивает игрока обеспечить ему и его пони эскорт. По дороге, персонаж без устали трепется, рассказывая о себе, о своем городе и соседях, не замечая, что вы из последних сил отбиваете его у группы бандитов. Итак, в течение миссии вы узнаете о родном городе этого болтуна и можете даже наведаться туда.

Примером для второго типа инстансев, созданных для братств, послужит просто продолжение истории, рассказанной всем игрокам: история Ангмара и собирающихся на севере, где когда-то правил злой король, темных сил. Эти инстансы не сильно отличаются от первого типа, но для их прохождения требуется группа – монстров намного больше и они гораздо сильнее. В этих квестах игроки лучше узнают своего противника, получают информацию о зле, скрывающемся на севере, которое может присоединиться к Саурону и помешать братству выполнить свою миссию.

Ну и последний тип – открытая модель для братства. Открытая модель означает, что нет никаких «предпосыльных» квестов, чтобы попасть туда. В какой-то мере они пересказывают историю Ангмара, но в большей степени сосредотачиваются на той местности, где все это происходит. Обычно у вас не бывает гидов или провожатых в этих квестах, а чтобы убить противников может потребоваться какой-то конкретный класс, раса или навык. Схватки также не будут простыми. Вам потребуется думать, решать сложные загадки, изучать разные модели поведения. Эти инстансы разноуровненные, их можно повторять несколько раз или «апгрейдить». Риск в этих квестах велик, но и награда тоже не маленькая.

Конечно, все инстансы разрабатывались как для братств, так и для соло. Поэтому, если вы считаете себя достаточно храбрым, вы можете попробовать пройти групповой квест в одиночку… но потом не говорите, что мы вас не предупреждали!

Рейды и кое-что еще
Будут ли в Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar рейды?

К сожалению, на нынешний момент – нет.

Значит ли это, что в ЛотРО никогда не будет рейдов? Не совсем, рейды – это совсем другое, и нам предстоит об этом подумать.

В настоящее время мы не планируем включать рейды в ЛотРО, но вместо этого в игре существует еще один «квестовый гибрид». Что за гибрид, просите вы. В некторых областях, чтобы убить противников, определенно потребуются групповые усилия. В этих областях очень сложно выжить, но там вы встретитесь с самыми страшными противниками во всем Средиземье.

ЛУТ!
Некоторые ММО превращают инстансы в некое место, куда игроки ходят исключительно за хорошими шмотками. Но в случае с ЛотРО этого не будет.

Пока, это все, что я могу сказать по этой теме.

В заключение.
Предоставление игроку возможность изменять мир и ощущение, что все вокруг зависит от них – основная цель ЛоТРО. Когда вы начинаете игру – вы проходите соло квесты в безымянных деревенькам. Но потом вы растете, и мир развивается вместе с вами. Внезапно вы узнаете, что у той банды орков, кого вы недавно разгромили в пух и прах, есть друзья, упакованные в броню и вооруженные до зубов. Когда вы попадаете в такую ситуацию – хорошо бы, чтобы рядом был друг. (Спросите Боромира – играть соло отвратительно, когда перед тобой толпа врагов).

Голосование

Нужен или нет платный трансфер с американских на росси

Да - 46%(11 )

Нет - 54%(13 )

Copyright © 2007 GOHA.RU All Rights Reserved
Design and Code by GoHa Team