Новости
GoHa.Ru
LOTR
Архив новостей
Сообщить новость
Основное
FAQ
Как начать играть
Русские Гильдии
Об игре
Интерфейс
Экономика
Расы
Классы
Особености классов
Значение статов
Библиотека
Монстры
Области в игре
О квестах
Анатомия квеста
10 минут с Jeff Anderson
(/) Команды
Усыновление
Трейтс
Emote трэйтс
O музыке
Скриптовая музыка
Bow list
Групповые скиллы
Крафт
Трофеи (список)
Forester Гид
Гид для школяра
Гид для фермера
КАРТЫ
Интерактивная карта
PvPM
Обзор PvMP
Орки
Reaver
Stalker
Форумы
Lord of the Rings
Общий раздел
Lore
Вопросы и ответы
ПвМП
Классы
Крафт
Гильдии
Трейд
Области в игре
Залы Торина (Thorin"s Halls).

«Так Трайн с Торином и с горсткой гномов… долго бродили по Эриадору, пока не осели в острогах Эред Луина».
– Возвращение короля, Приложение I, часть III, Народ Дарина.


Великие залы Торина, находящиеся под Эред Луин в западной части Средиземья и по сей день являются одним из самых удивительных чудес в мире. Прошло почти 80 лет с тех пор, как сам Торин ушел отсюда в странствия, отправившись к Одинокой горе, чтобы сразить дракона Смауга. Хотя Торин никогда не вернулся сюда, пав в сражении пяти армий практически сразу же после того, как вернул себе трон, Залы Торина в Синих Горах остаются одним из главных социальных центров региона.



Новые гномы, только появившиеся в Средиземье, начнут свои великие приключения именно здесь, в Эред Луин, в залах Торина, недалеко от пугающей мглы шахт Silverdeep. Эта область, расположенная вдоль западных берегов Средиземья, недалеко от Серебряных Гаваней Эльфов, а также довольно близко к Ширу, была создана как место пересечения разнообразных рас Средиземья. Эред Луин, также известный как Синие Горы, занимает важное место во всей истории Средиземья, фигурируя во всех эпохах, но вот на страницах «Властелина колец» о нем практически ничего не сказано. Именно поэтому эта область идеальна для новых игроков, так как дает им шанс самостоятельно исследовать малознакомые места перед тем, как отправится в настоящее путешествие.

Могильные холмы (The Barrow-downs).

Известные на эльфийском как «Tyrn Gorthad» (холм могил), могильные луга находятся к востоку от Вековечного леса (Old Forest) в Бриландском регионе Эриадора. Осторожные путешественники стараются избегать этой мистической области. Днем это место кажется вполне безобидным: тихие холмики, травянистые насыпи с древними камнями на вершине в тех местах, где были похоронены великие воины прошлого. Но заклинания, наложенные на эти могильные холмы, сбивают с толку, а туман, опускающийся на землю, как только солнце скроется с глаз, может дезориентировать и заманить в ловушку даже самых храбрых воинов, превращая некогда невинные холмики в темные громады с каменным частоколом наверху. В этом мраке, среди камней и могильных холмов, живут злые духи Ангмара, которые вселяются в тела давно умерших воинов и превращают их в ужасных призраков, несущих смерть всем на своем пути.



В The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar Могильные холмы – очень интересное, но в то же время и опасное место. Холмы, в честь которых эта область и получила свое название, - это могилы давно умерших воинов. В них множество древних комнат, склепов и помещений с сокровищами. Но, кроме сокровищ вы можете найти и злых духов, которые живут здесь более тысячи лет, духов, которые ревниво защищают «свои» сокровища, а также стремятся пополнить свои ряды новыми членами.

Во «Властелине колец» Том Бомбадил рассказал хоббитам историю могильных холмов:

«Как живые, встали перед хоббитами зеленые некогда курганы с венцами еще неразрушенных стен на вершинах и глубокими подземельями. Овцы блеяли в многочисленных стадах. Гордые крепости вздымались по холмам. Маленькие княжества постоянно сражались друг с другом, а юное солнце сверкало на ненасытных красных мечах. О победах поражениях рассказывал Том, и рушились башни, горели крепости, пламя рвалось к небу. Золото грудами высилось в усыпальницах всеми забытых королей, курганы скрывали их смертные ложа, закрывались навсегда и замуровывались каменные двери, и все порастало буйными травами. Снова недолго уже, бродили, пощипывая траву, овцы, а потом холмы опустели. Пришла Тень из дальних мрачных краев и потревожила кости в курганах. По оврагам бродила Нежить, лязгая кольцами на длинных холодных пальцах и звеня по ветру золотыми цепями. В лунном свете словно обломанные зубы мерцали руины на вершинах холмов.

Хоббитов уже некоторое время пробирала крупная дрожь. Даже в Шире слыхали о жуткой Нежити, жившей в Могильных холмах за лесом. Это была история не из тех, что любили слушать в Хоббитоне, даже уютно сидя у камина».


Подмостки (Trestlebridge).

«Но Северные Земли долго пустовали, вот и Северную дорогу забросили…»
– Братство кольца, книга I, глава 9, «Гарцующий пони».


Путешественники, странствующие к северу от Бриландии по практически заброшенной Дороге обязательно столкнуться с серьезным препятствием: темной расселиной Cirith Núr. Разделяя земли Северного Надгорья и южные области сумеречных и мистических земель Ангмара, эта темная расселина когда-то сдерживала воды, вытекающие из Uial in на западе. Спустя года, эта полноводная река отступила, оставив после себя лишь острые края утеса и неизвестность в глубине ущелья.



Давным-давно, во время войн между Ангмаром и царствами Арнора, через расселину был построен величественный каменный мост, а на южном ее краю возвышался город Trestlebridge, оказывая помощь путешественникам и торгуя с ними. Однако вскоре, город оказался в ловушке, зажатый между двумя могущественными армиями. В последние дни войны мост был разрушен отступающими ордами Ангмара, а вез него город быстро пришел в упадок и был забыт. Спустя время, поверх руин старого был построен новый мост, и поселение Trestlebridge вновь разрослось. Теперь, когда сила Ангмара вновь растет, Trestlebridge и его крепкий мост снова стали главным стратегическим центром в войне между свободными народами и силами тьмы.

Мало что известно о странах, находящихся между Ангмаром и Эриадором, разве что, кроме нескольких городов и селений на картах Средиземья, нарисованных профессором Толкиеном. Это дает разработчикам возможность создать новый и неизведанный мир.

Разрушенная наблюдательная башня (Ruined Watch-tower).

«...их город Аннуминас у озера Эвендим превратился в руины. Потомки Валандила ушли оттуда и жили в Форносте на высоких северных склонах Надгорья. Сейчас это место тоже обезлюдело»
- Братство кольца, книга II, гл. 2, Совет у Элронда


На высотах Надгорья, простираясь на север и восток от полей Форноста, где последний король Артедайна сражался в безнадежной войне против злого короля Ангмара, и где пришел конец Северному королевству, находятся руины некогда великого города Форност Эраин, Гнезда королей. В легендах брийских людей эти руины стали обителью духов и мародеров, за что и получили столь зловещее название – «Ров мертвецов» (Deadman"s Dike). Кроме этого, известно, что порой эти места посещают следопыты, дабы почтить память своих предков.



Эта наблюдательная башня, чье имя давно было забыто, когда-то следила за восточной границей Форноста, от которого сейчас уже ничего не осталось. Ветхая и полуразрушенная, она все еще стоит как великий памятник мастерам Арнора, высеченный из камня. Разрушенная башня до сих пор наблюдает за восточными воротами Форноста, который продолжает существовать, хотя его стены рушатся, а внутренний двор стал домом проклятым духам.

В принципе, Надгорье практически неизведанная территория, но это не относится к тому месту, где находится башня. В истории Арнор и Северного королевства Дунедайн Форност играет ключевую роль. Именно сюда короли Артедайна перенесли свой трон после распада Аннуминаса. Форност выдержал два вторжения злого Короля Ангмара и его союзников в Рудауре, только после чего погибло Северное королевство. Кроме этого, Форност некоторое время был ключевым городом для злого короля в Артедайне, пока глава Гондора и его эльфийские союзники не оттеснили его вновь.

Брендивинский Мост (The Brandywine Bridge).

«Глубокой ночью, продрогшие и усталые, путники добрались, наконец, до Брендивинского моста. Здесь их встретила первая неожиданность. Поперек моста из конца в конец высились крепкие ворота, утыканные металлическими шипами…»
– Возвращение короля, книга VI, глава 8, Снова дома


Мост Stonebows, как когда называли Брендивинский мост, на самом деле был построен людьми Арнона как переправа через Брендивинскую реку к Великой Восточной дороге. Когда основатели Шира получили землю от короля Артедайна, им было дано одно простое условие: поддерживать мост в порядке, чтобы ничто не препятствовало путешествиям на запад. Хоббиты исправно исполняли свое обязательство и даже после распада Северного королевства продолжали следить за мостом, не отказывая никому в переправе, будь то человек, эльф или гном.



Когда в Шир пришла беда, в громадных арках моста были установлены ворота с замками, а с обоих концов моста стояли ШИРрифы. В то время как хоббиты всегда относились подозрительно к «чужакам», усилившееся движение лихих людей и другого сброда вынудило их быть начеку против появившейся из-за границы опасности. К счастью, опасности, которые пришли на землю полуросликов, - были пустяковыми по сравнению с тенями, разгуливающими вне их земель.

Мост через Брендивин - видный ориентир Шира, срисованный прямо со страниц "Властелина Колец". Именно через этот мост назгулы уходят из Шира, чтобы напасть на дом Фродо Бэггинса в Криколлоу, в Бакленде, и именно здесь Фродо и его друзья были «арестованы» Ширриффами под командованием таинственного Шарки по возвращении домой.

Смеалища (The Great Smials).

«Тукам везет, у них норы глубокие на Зеленых холмах, Смеалища и все такое. Так и пустили разбойников к себе…»
– Возвращение короля, книга VI, глава 8, Снова дома


Смеалища или главное место Туков были выкопаны в Tuckborough Изенгримом II, десятым главой Шира и дедушкой известного Брандобраса Тука «Трещотки». Глубокое смеалища чем-то напоминали винный погреб Брэндибука, кроме этого, они глубоки и многозаловые. Они были созданы не только для того, чтобы обеспечить кров многочисленному семейству Туков, но и чтобы защитить их в тяжелые времена.



Хотя Шир очень долго жил в мире и гармонии, все-таки беды подобрались и к его границам. Черные всадники, ищущие хоббита по имени Бэггинс, пронеслись по земле полуросликов, а за ними появились таинственные бандиты под командованием некоего Шарки. Очень скоро большое смеалище может стать настоящей крепостью, оплотом войны с тьмой в Средиземье.

В то время как внешние неприятности только-только начинают проникать в Шир, Тук уже сейчас сплочает самых храбрых и верных хоббитов против людей Шарки.
                                                                                                                                             
Заветерь (Weathertop).

« Нет. Ни на Заветери, ни на других холмах могильников нет. Дунаданы не жили здесь. В их последние времена по холмам проходил рубеж обороны против Зла из Ангмара…»
- Братство кольца, книга I, глава 11, Клинок во тьме.


Давным-давно, первый король Арнора, Элендил, построил в центре своего королевства, среди Погодных Холмов, башню Amon Sûl. В ней хранился палантир – один из семи «камней наблюдения», с помощью которого Элендил, его наследники и родственники могли общаться друг и другом и следить за Северными и Южными королевствами.

Когда Арнор распался на три королевства Arthedain, Cardolan и Rhudaur, их лидеры долго спорили, кто же станет владельцем холмов. Все три королевства мечтали завладеть палантиром, но в конечном итоге кровь данаданов в Cardolan и Rhudaur постепенно сошла на нет, а Rhudaur попало под власть злого короля Анрмара. В начале самого первого наступления Ангмара на Arthedain, наблюдательная башня была снесена, но, возможно, ожидая такое развитие событий, палантир был спрятан.



Несколько позже в Заветере произошло сразу два знаменательных события. Во-первых, как-то раз Гендальф Серый, путешествуя из Бри в Ривенделл, сразился здесь с несколькими назгулами, оправившись потом через Trollshaws, но оставив перед этим пометки на камне, которые через два дня нашли, остановившись на привал, Колоброд и четыре хоббита. Спрятавшиеся Назгулы напали на следопыта и хоббитов, и Фродо Бэггинс был ранен злым королем Ангмара, Лордом Назгулов, когда он одел кольцо.

In The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar игроки узнают о великом чемпионе Ангмара, который был побежден и предполагаемо убит в финальном сражении у Amon Sûl. Кроме этого, они узнают, что теперь Заветерь стала убежищем для банды орков, бродящих по Бриландии…


Голосование

Нужен или нет платный трансфер с американских на росси

Да - 46%(11 )

Нет - 54%(13 )

Copyright © 2007 GOHA.RU All Rights Reserved
Design and Code by GoHa Team