Новости
GoHa.Ru
LOTR
Архив новостей
Сообщить новость
Основное
FAQ
Как начать играть
Русские Гильдии
Об игре
Интерфейс
Экономика
Расы
Классы
Особености классов
Значение статов
Библиотека
Монстры
Области в игре
О квестах
Анатомия квеста
10 минут с Jeff Anderson
(/) Команды
Усыновление
Трейтс
Emote трэйтс
O музыке
Скриптовая музыка
Bow list
Групповые скиллы
Крафт
Трофеи (список)
Forester Гид
Гид для школяра
Гид для фермера
КАРТЫ
Интерактивная карта
PvPM
Обзор PvMP
Орки
Reaver
Stalker
Форумы
Lord of the Rings
Общий раздел
Lore
Вопросы и ответы
ПвМП
Классы
Крафт
Гильдии
Трейд
Монстры
Монстры.

Средиземье населено совершенно разнообразными формами жизни. Начиная от мощного Зубра, бродящего по равнинам, заканчивая детьми Анголианта, прячущимися в сырых и темных пещерах, мир просто изобилует приключениями! Далее следует коротенький список монстров, с которыми вы столкнетесь в ЛотРО.

Ужасный медведь (Corrupt Bears).



Рожденный и выращенный в услужение Темному Лорду в Мордоре, ужасный медведь направляет свою неестественную силу и ярость против всех без разбора, сметая все на своем пути.

Когда-то оставленные Сауроном, теперь ужасные медведи живут сами по себе, населяя дикие земли Эриадора (Eriador).

Люди Ангмара (Men of Angmar).



«Люди Карн Дума напали на нас ночью, мы были разгромлены. Ах! Копье в моем сердце!... Нет! Нет! – сказал он, открывая глаза, - «Что я несу? Кажется, я задремал…»

- Мериадок Брэндибок, Властелин Колец.

В холодных землях северной части Средиземья скрываются остатки некогда великой армии Ангмара. Когда-то давным-давно эти злые люди захватили во имя Темного Лорда Северное Королевство Средиземья. Теперь же они изучают тайную науку смерти, вспоминая о своем поражении от рук Свободных Народностей Средиземья.

Ангмаримы с нетерпением ждут возвращения своего злого короля, чтобы они наконец смогли вырваться из крепости Карн Дум и вернуть себе когда-то занятую ими территорию – землю, известную ныне, как Шир.

Пауки (Spiders).



Давным-давно ужасный Анголиант породил многоногих существ, убивавших своих жертв ядом и неразрываемыми сетями. Лишь один из детей Анголианта выжил в третьем веке, но его приспешники продолжают терроризировать несчастный мир Средиземья. Они плетут свои сети в укромных уголках Лихолесья (Mirkwood Forest), бесшумно ползая по секретным тропинкам в близлежащих горах.

Голод или ярость могут заставить пауков открыто напасть на вас, но они предпочитают заманивать свою жертву в ловушку и жалить, заставляя ее впасть в смертоподобное состояние, которые они, смеясь, называют «красивым сном». Опытные путешественники обращают внимание на предупредительные знаки перед атакой шестиногого существа – тихое шипение и слабый шум. Пауки перемещаются стремительно, разрывая жертву ядовитыми челюстями, сокрушая противника толстым телом, распространяя вокруг себя тьму, тем самым сбивая мишень с толку.

Варги (Wargs).



От острых клыков и мощных челюстей Варгов погиб не один герой. Благодаря их удивительному умственному развитию и волкоподобной форме, Варги с течение многих лет были любимыми слугами Темного Лорда.

Эти древние существа довольно часто присоединялись к другим злонастроенным существам, чтобы уничтожить и разрушить мирную жизнь свободных людей Средиземья.
____________________________
Каменный страж (Watching Stone).

«Он оглянулся по сторонам и только тут заметил в тени ворот Стражей. Это были огромные каменные истуканы: три сросшихся тела, три головы с лицами, обращенными на дорогу, внутрь крепости и на ворота. Стражи сидели на каменных тронах, их когтистые руки были сложены на коленях, каменные лица, напоминающие хищных птиц, были озарены внутренней жизнью злобного бдительного духа. Стражи знали, кто их враг. Зримый или незримый, он не смог бы ни войти, ни выйти».

- Возвращение короля, книга VI, глава 1 Крепость Кирит Унгол.




Статуи в Средиземье не всегда могут оказаться тем, чем кажутся на первый взгляд. В каменных фигурах некоторых из них может быть заключен злобный дух, давным-давно созданный с помощью темных ритуалов Злым Лордом. Эти зловещие статуи обычно служат часовыми царства Ангмара, а также всех прочих стран, помеченных тенью. Стражи продолжают существовать в руинах Эриадора и Арнора, в странах, где когда-либо правила тьма. Они все также бдительны, даже спустя века.

Зубры (The Aurochs).

Мало какое животное в Средиземье вызывает такое уважение у охотников, как Зубр. Эти существа известны своими внушительными размерами и длинными изогнутыми рогами. Раньше зубров можно было встретить в любой части Средиземья, теперь же они населяют лишь некоторые области около Мглистых Гор.

По своей природе Зубры весьма спокойные существа и мечтают только об одном: чтобы их оставили в покое. Тем не менее, увидев неприятеля, они нападут первыми. Перед атакой они качают головой из стороны в сторону, взрывая землю поочередно каждым из своих рогов.



Некоторые считают, что зубры как-то связаны с легендарным быком Арау, добычей охотника Ворондила, предка стюардов Гондора. Говорится, что Ворондил взял один из его рогов и выпилил из него великий горн, который впоследствии окажется у Боромира, сына Денетора.

По слухам, пришедшим с севера, теперь зубры превратились в неповоротливых существ, для которых рога – лишь одна часть многочисленного охотничьего «снаряжения». Кроме этого, людям мало что известно об этих странных существах.

Кребайны (Crebain).

Обычно этими угрожающими черными птицами управляют силы тьмы. Летая над землями в пределах Мглистых Гор и темного леса Фангорна, они служат глазами и ушами врага. Крупные и умные, стаи этих птиц, подобно черной туче, закрывают небо, творя свои злые дела. Будьте готовы: даже одна такая птичка может очень быстро предупредить о вашем приближении врага.



«Далеко на юге появилось темное облачко, похожее на клок дыма. Оно быстро приближалось.

- Глянь, Колоброд, что это там? – шепотом спросил Сэм. – На облако вроде не похоже…
Арагорн не отвечал. Он давно уже смотрел на юг. Но вскоре Сэм и сам понял, что это такое. К ним быстро приближалась огромная стая птиц, летящая каким-то странным, рыскающим зигзагом.

- Ложись и замри! – шепотом приказал Арагорн.
От стаи отделился узкий язык и понесся прямо на гребень. Сэм присмотрелся и подумал, что никогда не видел таких огромных ворон. Птицы пронеслись у них над головами, затмив небо и на мгновение наполнив воздух оглушительным граем.

Скоро они уже исчезли на северо-западе. Арагорн вскочил на ноги и принялся будить Гендальфа.

- Стаи ворон рыщут от Гор до Седонны. Это не здешние, похожи на кребайнов из Фангорна или из Дунгара. Может, их что-то вспугнуло на юге, но, сдается мне, они просто следят за Эрегионом. Кроме этого я заметил кружащихся ястребов. Надо убираться отсюда нынче же вечером. Перевал Красного Рога может оказаться закрытым. Уж там-то незаметно точно не пройдешь».

- Братство Кольца, книга II, глава 3 Кольцо уходит на юг.


Темная вода (Dark-water).

«Больше внимания уделялось смерти, потому что нуменорцы, как и в своем старом королевстве, стремились к неизменной вечности…»

Две башни, книга IV, глава 5, Окно заката.




В сказаниях эльфов ужасный Морнен, также известный как Темная вода на языке Вестрон, - существо, созданное в водных глубинах злыми духами. Они выходят из рек и озер Эриадора, чтобы напасть на неосторожных путешественников. Говорят, эти темные полужидкие существа появились на свет во тьме Ангмара еще во времена правления Злого Короля. Они все еще сильны и без зазрения совести нападают на представителей свободных народов Средиземья. Кроме этого, они не бояться смерти.

Темная вода – уникальное существо для The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar, так как выходят за рамки бестиария Толкиена. Путешественникам стоит опасаться темного тумана, часто клубящегося над поверхностью озер и болот Средиземья. Оттуда могут появиться холодные руки и схватить вас.

Дракон (Dragon).

В то время как в Средиземье много драконоподобных существ, он – ЕДИНСТВЕННЫЙ настоящий дракон. Один из немногих оставшихся в живых во всем мире. Пока иго имя и история покрыты завесой тайны…




Горторог (Gorthorog).

В ранние года Ангмара, Злой Король отправил армию на север, чтобы «собрать» остатки злой расы, которую считали давно вымершей. Но которая по данным шпионов Саурона все еще существовала в руинах Северных Пустошей. Этих древних существ оставалось совсем немного, но они были невероятно сильны. Они чем-то похожи на троллей, но намного умнее их и намного более жестоки. Им дали имя Gorthorog.



Признав власть Злого короля и его хозяина в Мордоре, эти существа охотно присоединились с Ангмару и Саурону. Кузнецы Ангмара снабдили их необходимым обмундированием, оружием и броней, после чего они стали самыми страшными воинами Ангмара. С их помощью Злой король выиграл не мало сражений с королевствами Ардора. Некоторые считают, что именно Gorthorog’ы разрушили крепость Амон Сул, но, к сожалению, никто не выжил в тех руинах, чтобы подтвердить слух.

В последнем сражении враг допустил одну серьезную ошибку. Злой король держал оставшихся в живых Gorthorog’ов в Карн Думе, намереваясь заманить туда противников дожным отступлением. Но Злой король не смог пробиться к крепости, и его оттеснили с севера. Ангмар был побежден.

После этого Gorthorog’ы отступили в темные углы этого павшего королевства, которые чем-то напоминали им их прежнее жилье на Севере. Говорят, что некоторые из этих древних монстров отправились на юг, восток и к Мордору.

Гоблины Северного Нагорья (The Goblins of the North Downs).

«В сумерках он заметил огромного черного орка – наверное, это был Углук, - стоящего лицом к лицу с Гришнаком – приземистым, кривоногим, с руками почти до земли. Вокруг столпились гоблины поменьше – наверное, северяне».

– Две башни, книга III, глава 3, Урук-Хай.




Копающиеся в мусоре Северного Надгорья, гоблины Средиземья – одни из самых жестоких разновидностей орков. Их редко можно встретить в одиночестве. Гоблины обычно охотятся группами, предпочитая брать противников числом.

На страницах «Властелина колец» и «хоббита» оркоподобных существ можно найти под разными именами, начиная от слабеньких и бесчисленных гоблинов и разнообразных племен орков, заканчивая жестокими и невероятно сильными Урук-Хайями. В ЛотРО вы встретите их всех, они – пехота ваших противников, несущая в Средиземье свою жестокую войну.

Гоблины и Орки (Goblins and Orcs).

Теперь гоблины стали злыми, жестокими и суровыми. Они не создают ничего прекрасного, но их поступки не лишены разумности. Когда им грозит опасность, они могут рыть туннели и заниматься горным делом не хуже самых квалифицированных гномов. Обычно они ужасно неопрятны и грязны.

- «Хоббит, Туда и обратно».




Орки – одни из самых узнаваемых противников во Властелине Колец. В результате на просторах Средиземья вы будете встречать множество разнообразных подвидов орков.

В то время как Толкиен называл одну расу и «гоблинами» и «орками», мы решили разнообразить геймплей, представив вам различные типы окроподобных существ. Орки большие, довольно-таки умные существа, в то время как гоблины маленькие и туповатые, хотя они вполне способны заманить вас в западню в темной пещере.



Но даже среди всех существ, которые принадлежат расе орков, вы встретите великое разнообразие внешностей и характеров. Кроме этого, они владеют разнообразным оружием, носят различную броню.

Ромгул (The Rogmul).

В то время как Властелин Колец может остановить лишь наступление на поверхности, где-то глубоко под землей «мир уничтожается безымянными существами». Мы же попытаемся пролить немного света в эти мрачные уголки и показать вам, что вас ждет.



Ромгул – мощнейшее существо, пойманное в ловушку между этим миром и царством Небытья, порабощенный великой и древней мощью Средиземья.

Голосование

Нужен или нет платный трансфер с американских на росси

Да - 46%(11 )

Нет - 54%(13 )

Copyright © 2007 GOHA.RU All Rights Reserved
Design and Code by GoHa Team